— 09.01.2019 —

28 декабря 2018 года в ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" подвели итоги работы за 2018 год.

Генеральный директор Владислав Мурашов в рамках рабочего совещания с директорами филиалов Мострансавто подвел итоги года. В мероприятии приняли участие представители ПАО "Ростелеком", председатель профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Московской области Людмила Емельяненко, почетными гостями стали ветераны транспортной отрасли. 

Подводя результаты работы в уходящем году, Владислава Мурашова отметил, что предприятие установило абсолютный рекорд по пассажироперевозкам - в октябре Мострансавто перевезло 45,3 млн человек, что стало лучшим показателем ежемесячной статистики за всю более чем 90-летнюю историю. Всего с начала года было перевезено порядка 500 млн. пассажиров.

В 2018 году удалось добиться положительной динамики развития основных производственных направлений. Благодаря обновлению автопарка в рамках программы правительства Московской области в октябре 2017 г. - марте текущего года, средний возраст автобусов снизился с 6,7 до 3,2 лет. По поручению Губернатора Московской области зарплата водителей во всех филиалах увеличилась в среднем на 24 %. За одиннадцать месяцев рейсы предприятия в среднем были выполнены на 99 %. За аналогичный период прошлого года этот показатель составил 95 %. На 40 % сократилось число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими с участием автобусов Мострансавто по сравнению с прошлым годом. Реализована масштабная кампания по набору водителей. Впервые за три года прирост водителей составил порядка 700 человек. Для сотрудников предприятия расширен социальный пакет: более 860 работников отдохнули по льготным путевкам в подведомственном пансионате "Нара", также на предприятии предусмотрена компенсация стоимости путевок в оздоровительные лагеря для детей сотрудников.

Новым вектором развития Мострансавто стало внедрение оплаты проезда бесконтактными банковскими картами и гаджетами с системой NFC (смартфоны, умные часы, планшеты). С начала запуска проекта пассажиры воспользовались бесконтактным сервисом оплаты 12 млн раз. Улучшен один из важнейших клиентских сервисов. С восьми до пяти рабочих дней сокращен срок обработки обращений, поступающих на предприятие через единую круглосуточную линию связи. В среднем время обработки звонка составляет 3,5 минуты, а ответы примерно на 70 % обращений предоставляются заявителям незамедлительно.

По словам участников совещания, положительные результаты достигнуты благодаря системной работе, в том числе по развитию и совершенствованию технологического процесса. На предприятии внедрили региональную навигационно-информационной систему (РНИС МО), которая позволяет в режиме онлайн полностью контролировать автобусное сообщение (соблюдение расписания, схемы движения, скорость передвижения). Совершенствуются и внутрикорпоративные механизмы. В Мострансавто успешно эксплуатируется система 1C "Альфа-авто", позволяющая в режиме онлайн отслеживать наличие на складе запчастей и смазочных материалов, вести учет ремонта ТС. Кроме того, обсуждались вопросы эффективного взаимодействия между филиалами в части распределения комплектующих для проведения технического осмотра.

"Мы завершаем год позитивными результатами. В будущем году нас ждет реализация масштабных инфраструктурных проектов. Будет продолжена активная работа над развитием и совершенствованием пассажирских сервисов, автопарка предприятия. Наша первостепенная задача - добиться того, что бы жителям подмосковья было комфортно добираться до учебы или работы в чистых современных автобусах с продуманным и сбалансированным расписанием", -отметил генеральный директор Владислав Мурашов.

В завершении встречи состоялось награждение филиалов Мострансавто по девяти номинациям. Так лучшим филиалом 2018 года стала Автоколонна № 1785 г. Щелково, а в номинации "Директор 2018" победила Евгения Гусева, руководитель Автоколонны № 1375 г. Мытищи. Все призеры были награждены кубками и дипломами.


Источник: МОСТРАНСАВТО

Новости

Архив новостей