— 29.03.2013 —

27 марта  2013 года  в Московской областной Думе состоялся «круглый стол» на тему: « О реализации Послания Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря  2012 года  в части  увеличения объемов дорожного строительства  на территории Московской области».

Фактически вопрос рассматривался значительно шире заявленной темы «круглого стола»: речь шла не только о строительстве автодорог, но и о их содержании, ремонте, где проблем даже больше, чем в строительстве, на которое выделяются значительные средства.

В работе «круглого стола» приняли  участие: депутаты Московской областной Думы, представители исполнительных  органов государственной власти Московской области, представители подрядных  и общественных организаций Московской области.

От Профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства МО в заседании принял участие зам. председателя Мособкома профсоюза А.М. Беляев.

Открывая  заседание «круглого стола» председатель Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации А. Г. Вихарев  в  своём вступительном слове  остановился на ключевых  проблемах в  транспортной сфере региона.

На  «круглом столе» также выступили:

- заместитель начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области В. В. Гордиенко — «Формирование системы транспортного обслуживания при территориальном планировании Московской области»;

- заместитель министра финансов Московской области Н. А. Масленкина — «Особенности формирования расходов на дорожное хозяйство Московской области в 2013 году. Перспективы на 2014 год»;

- главный инженер Государственного  казенного учреждения Московской области «Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор»  Н. А. Воронков — «О возможностях увеличения объемов дорожного строительства на  территории Московской области»;

- руководитель администрации городского округа Домодедово Д. И. Городецкий – «О развитии транспортной инфраструктуры и мультимодальных транспортных схем городского округа Домодедово в контексте Схемы территориального планирования Московской области»;

- начальник отдела дорожного хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Управления по вопросам жизнеобеспечения  Сергиево-Посадского муниципального района Р. Н. Кормаков — «О состоянии и проблемах по реализации органами местного самоуправления полномочий по осуществлению дорожной деятельности»;

- начальник Государственного унитарного предприятия Московской области «Чеховский Автодор» И. Н. Мясоедов — «О роли и задачах подрядных организаций при осуществлении дорожной деятельности на территории Московской области»;

- вице-президент общероссийского объединения работодателей в дорожном хозяйстве «АСПОР» О. В. Малова — «Пути совершенствования подрядных отношений в дорожном хозяйстве».

Подводя итоги прошедшего «круглого стола» и состоявшихся прений по указанному вопросу А. Г. Вихарев  отметил  конструктивный подход к обсуждаемой теме, который охватывает все аспекты, связанные со строительством автомобильных дорог: от планирования будущих трасс, учета экологической обстановки, финансирования дорожного строительства, несовершенства законодательства в сфере  размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных, муниципальных нужд, контроля за проведением работ и  другие вопросы.

В заключении А. Г. Вихарев поблагодарил участников за активное участие в работе «круглого стола» и предложил направить в Комитет до 03 апреля 2013 года свои предложения  в  розданный проект рекомендаций «круглого стола», для его доработки и последующего направления указанных рекомендаций в адрес  Московской областной Думы, Правительства Московской области и органов местного самоуправления.

Мособком профсоюза готовит дополнения в вышеуказанный проект. Предлагаем дорожным организациям свои предложения в срок до 2.04.2013 г. направлять в Мособком профсоюза по адресу union50@umail.ru или по факсу 8-499-268-78-92.

/подготовлено с использованием материалов официального сайта Мособлдумы/.

Архив новостей

Читать далее