— 28.11.2016 —
Профильный Комитет Мособлдумы: "Возраст" автобуса - не та категория, которой надо руководствоваться при запрете его эксплуатации для перевозки школьников, главное - объективное техническое состояние.
Комментируя ситуацию, председатель Комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Олег Григорьев рассказал, что возраст автобуса и его техническое состояние не всегда совпадают. "Конечно, я выступаю за введение максимальных мер контроля за транспортными средствами, тем более, когда речь идёт о перевозке детей. Но нужно рассматривать вопрос индивидуально - действительно ли тот или иной автобус не соответствует требованиям, которые к нему предъявляются", - сказал Григорьев.
По словам члена Комитета Кирилла Жигарева, этот вопрос имеет "2 стороны медали": с одной стороны, 10 лет - это достаточно большой срок для эксплуатации такого крупногабаритного транспорта как автобусы, а с другой стороны, надо смотреть на состояние конкретного транспортного средства. "Автобус может иметь 10-ти годовой срок эксплуатации, но, условно, из них 3 или 5 лет он стоял. То есть надо смотреть, в первую очередь, на технические характеристики автобуса, - отметил Жигарев. - Поэтому первым делом должна быть проведена масштабная работа по ревизии этих транспортных средств".
В свою очередь, член Комитета Дмитрий Дениско также подчеркнул, что подобные законы нужно принимать "с оглядкой", так как у многих организаций, в том числе образовательных и спортивных, есть транспортные средства, которым больше 10 лет, но они в хорошем состоянии. "Тут, в первую очередь, надо говорить о контроле за техническим состоянием автобусов. Он должен быть максимально жестким, люди, которые за это отвечают, должны понимать свою ответственность. И тут речь идёт не только о детях, но и обо всех жителях", - сказал Дениско. Он подчеркнул, что запрет на эксплуатацию автобусов возрастом более 10-ти лет может поставить в трудные условия многие организации, занимающиеся перевозками. "Надо понимать, что обновление автопарка - это достаточно большие расходы для бюджета. Например, в Московской области за 3 года было обновлено около 1,5 тыс. автобусов, но и этого недостаточно", - сказал депутат.Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что в регионе существует высокий запрос на обновление подвижного состава, поэтому затраты на обновление автобусного парка зафиксированы в бюджете Московской области.
Правовая работа
Архив новостей
26.11.2025
26 ноября 2025 года Профсоюз работников АТ и ДХ МО провел обучающий онлайн семинар на платформе МТС Линк с бухгалтерами профсоюзных комитетов и председателями контрольно-ревизионных комиссий профорганизаций
26.11.2025
Тревожные новости с одного из старейших судостроительных предприятий страны | Газета «Солидарность»
24.11.2025
Дети членов нашего Профсоюза приняли участие во Всероссийском профсоюзном конкурсе детского рисунка, посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
21.11.2025
20 ноября 2025 года состоялось заседание Московской областной отраслевой комиссии по регулированию социально-трудовых отношений на автомобильном и городском наземном пассажирском транспорте.
18.11.2025
15 ноября 2025 года Профсоюз АТ и ДХ МО провел соревнования по плаванию на территории МАП №12 г. Ногинск ПБ «Павловский Посад»
17.11.2025
14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» завершила работу 29-я Международная выставка-форум «Безопасность и охрана труда» — ключевое событие в сфере охраны труда в России